• Приглашаем посетить наш сайт
    Тургенев (turgenev-lit.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ф"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A C D E F G H I M N O P R S T V W
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 323).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    16ФАБРИКА (ФАБРИК, ФАБРИКИ, ФАБРИКОЙ, ФАБРИКУ)
    13ФАБУЛА (ФАБУЛЫ, ФАБУЛЕ, ФАБУЛ)
    85ФАДЕЕВ (ФАДЕЕВА, ФАДЕЕВУ, ФАДЕЕВЫМ, ФАДЕЕВЕ)
    48ФАДЕЙ (ФАДЕЕВ)
    135ФАКТ (ФАКТЫ, ФАКТОВ, ФАКТА, ФАКТОМ)
    36ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКИМ, ФАКТИЧЕСКОМУ, ФАКТИЧЕСКИХ, ФАКТИЧЕСКУЮ)
    11ФАКТОР (ФАКТОРОВ, ФАКТОРА, ФАКТОРЫ, ФАКТОРОМ)
    27ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТЕ, ФАКУЛЬТЕТА)
    15ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВЫЕ, ФАЛЬШИВЫМ, ФАЛЬШИВО, ФАЛЬШИВ)
    117ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЕЙ, ФАМИЛИЙ)
    25ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЯМ, ФАНТАЗИЙ)
    7ФАНТАСМАГОРИЯ (ФАНТАСМАГОРИЕЙ, ФАНТАСМАГОРИЮ, ФАНТАСМАГОРИИ)
    15ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКОМ, ФАНТАСТИЧЕСКОЙ, ФАНТАСТИЧЕСКИЕ, ФАНТАСТИЧЕСКОГО, ФАНТАСТИЧЕСКОЕ)
    9ФАТАЛЬНЫЙ (ФАТАЛЬНО, ФАТАЛЬНЫЕ, ФАТАЛЬНОЕ, ФАТАЛЬНОЙ)
    32ФАШИЗМ (ФАШИЗМА, ФАШИЗМЕ, ФАШИЗМОМ)
    13ФАШИСТ (ФАШИСТОВ, ФАШИСТАМИ, ФАШИСТЫ, ФАШИСТАМ)
    17ФАШИСТСКИЙ (ФАШИСТСКОЙ, ФАШИСТСКИХ, ФАШИСТСКИЕ, ФАШИСТСКУЮ)
    109ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ, ФЕВРАЛЕМ)
    24ФЕВРАЛЬСКИЙ (ФЕВРАЛЬСКОЙ, ФЕВРАЛЬСКУЮ, ФЕВРАЛЬСКОГО, ФЕВРАЛЬСКОМУ, ФЕВРАЛЬСКАЯ)
    137ФЕДИН (ФЕДИНА, ФЕДИНУ, ФЕДИНЕ)
    149ФЕДИН (ФЕДИНА, ФЕДИНЫМ, ФЕДИНЕ, ФЕДИНУ)
    35ФЕДОР (ФЕДОРОВ, ФЕДОРУ, ФЕДОРА, ФЕДОРЫ)
    45ФЕДОРОВИЧ (ФЕДОРОВИЧА, ФЕДОРОВИЧЕМ, ФЕДОРОВИЧАМИ, ФЕДОРОВИЧУ)
    8ФЕДОРОВНА (ФЕДОРОВНЫ, ФЕДОРОВНЕ)
    15ФЕДОТ (ФЕДОТОВ)
    16ФЕДОТОВ (ФЕДОТОВУ, ФЕДОТОВА)
    21ФЕКЛА (ФЕКЛУ, ФЕКЛЫ)
    7ФЕЛИКС (ФЕЛИКСА, ФЕЛИКСУ)
    12ФЕЛЬДШЕР (ФЕЛЬДШЕРОВ, ФЕЛЬДШЕРОМ)
    139ФЕЛЬЕТОН (ФЕЛЬЕТОНЫ, ФЕЛЬЕТОНОВ, ФЕЛЬЕТОНАМИ, ФЕЛЬЕТОНА)
    8ФЕЛЬЕТОНИСТ (ФЕЛЬЕТОНИСТА, ФЕЛЬЕТОНИСТОВ, ФЕЛЬЕТОНИСТОМ, ФЕЛЬЕТОНИСТАМИ)
    20ФЕНОМЕН (ФЕНОМЕНА)
    6ФЕНОМЕНАЛЬНЫЙ (ФЕНОМЕНАЛЬНОЙ, ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ, ФЕНОМЕНАЛЬНОГО)
    8ФЕТ (ФЕТА)
    82ФИГУРА (ФИГУРЫ, ФИГУРОЙ, ФИГУРУ, ФИГУРАМИ)
    19ФИГУРИРОВАТЬ (ФИГУРИРОВАЛ, ФИГУРИРУЕТ, ФИГУРИРОВАЛА, ФИГУРИРОВАЛИ, ФИГУРИРУЮТ)
    8ФИЗИКА (ФИЗИКИ, ФИЗИКЕ)
    9ФИЗИОЛОГ (ФИЗИОЛОГОВ, ФИЗИОЛОГОМ, ФИЗИОЛОГИ, ФИЗИОЛОГА)
    11ФИЗИОЛОГИЯ (ФИЗИОЛОГИИ, ФИЗИОЛОГИЕЙ)
    38ФИЗИОНОМИЯ (ФИЗИОНОМИЮ, ФИЗИОНОМИЕЙ, ФИЗИОНОМИИ)
    75ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОЕ, ФИЗИЧЕСКОЙ, ФИЗИЧЕСКИХ, ФИЗИЧЕСКОМ)
    11ФИЛИПП (ФИЛИППА, ФИЛИППОВ)
    15ФИЛИППОВИЧ (ФИЛИППОВИЧЕМ, ФИЛИППОВИЧА)
    8ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ, ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО)
    60ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФОВ, ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФЫ, ФИЛОСОФОМ)
    88ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЮ, ФИЛОСОФИЕЙ)
    65ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКИЕ, ФИЛОСОФСКОЙ, ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКОМ)
    30ФИЛЬМ (ФИЛЬМА, ФИЛЬМОВ, ФИЛЬМЫ, ФИЛЬМЕ)
    53ФИНАЛ (ФИНАЛЕ, ФИНАЛУ, ФИНАЛА, ФИНАЛОМ)
    9ФИНАЛЬНЫЙ (ФИНАЛЬНЫХ, ФИНАЛЬНОГО, ФИНАЛЬНЫЕ, ФИНАЛЬНУЮ)
    7ФИНАНСОВОЕ (ФИНАНСОВЫХ, ФИНАНСОВ, ФИНАНСОВО, ФИНАНСОВОЙ)
    8ФИНЛЯНДИЯ (ФИНЛЯНДИИ, ФИНЛЯНДИЕЙ)
    7ФИНН (ФИННАМИ, ФИННЫ, ФИННОВ, ФИННАМ)
    52ФИНСКИЙ (ФИНСКОГО, ФИНСКОМ, ФИНСКИХ, ФИНСКОЙ)
    8ФИРМА (ФИРМЫ, ФИРМУ, ФИРМОЙ, ФИРМАМ)
    8ФЛЕЙТА (ФЛЕЙТОЙ, ФЛЕЙТЫ, ФЛЕЙТЕ)
    7ФЛОТ (ФЛОТА, ФЛОТОМ, ФЛОТЕ)
    8ФОЙЕ
    40ФОКИН (ФОКИНЫМ, ФОКИНУ, ФОКИНА)
    14ФОКУС (ФОКУСЫ, ФОКУСОВ, ФОКУСЕ, ФОКУСАМИ)
    39ФОМА (ФОМЕ, ФОМУ, ФОМЫ)
    43ФОН (ФОНЕ, ФОНАХ, ФОНА)
    7ФОНАРИК (ФОНАРИКА, ФОНАРИКОМ)
    13ФОНД (ФОНДЫ, ФОНДЕ, ФОНДОВ, ФОНДАХ)
    8ФОНТАН (ФОНТАНЫ, ФОНТАНА, ФОНТАНАМИ, ФОНТАНУ)
    210ФОРМА (ФОРМЕ, ФОРМУ, ФОРМЫ, ФОРМОЙ)
    26ФОРМАЛИЗМ (ФОРМАЛИЗМА, ФОРМАЛИЗМЕ, ФОРМАЛИЗМОМ, ФОРМАЛИЗМУ)
    15ФОРМАЛИСТ (ФОРМАЛИСТОВ, ФОРМАЛИСТАМИ, ФОРМАЛИСТАМ, ФОРМАЛИСТЫ)
    36ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНОГО, ФОРМАЛЬНОЙ, ФОРМАЛЬНОЕ, ФОРМАЛЬНЫМИ)
    18ФОРМЕННЫЙ (ФОРМЕННАЯ, ФОРМЕННОЕ, ФОРМЕННОМ, ФОРМЕННО)
    12ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЮ, ФОРМИРОВАНИИ, ФОРМИРОВАНИЯМИ)
    10ФОРМИРОВАТЬ (ФОРМИРУЕТ, ФОРМИРУЯ, ФОРМИРУЮТ, ФОРМИРОВАЛА)
    57ФОРМУЛА (ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛОЙ, ФОРМУЛАМИ, ФОРМУЛУ)
    10ФОРМУЛИРОВАТЬ (ФОРМУЛИРУЕТ, ФОРМУЛИРУЮТ, ФОРМУЛИРОВАЛА, ФОРМУЛИРОВАЛ)
    19ФОРМУЛИРОВКА (ФОРМУЛИРОВКИ, ФОРМУЛИРОВОК, ФОРМУЛИРОВКАМИ, ФОРМУЛИРОВКУ)
    7ФОТО
    8ФОТОГРАФ (ФОТОГРАФА, ФОТОГРАФУ)
    7ФОТОГРАФИРОВАТЬ (ФОТОГРАФИРОВАЛИ, ФОТОГРАФИРУЕТ)
    67ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЮ, ФОТОГРАФИЙ, ФОТОГРАФИЕЙ)
    20ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТЕ, ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТОМ, ФРАГМЕНТА)
    204ФРАЗА (ФРАЗЫ, ФРАЗУ, ФРАЗОЙ, ФРАЗЕ)
    7ФРАЗЕОЛОГИЯ (ФРАЗЕОЛОГИЕЙ, ФРАЗЕОЛОГИИ, ФРАЗЕОЛОГИЮ)
    7ФРАК (ФРАКЕ, ФРАКИ, ФРАКА)
    7ФРАНК (ФРАНКОВ, ФРАНКАМИ, ФРАНКОМ)
    12ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЮ, ФРАНЦИЕЙ)
    38ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКАЯ, ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКОМУ)
    64ФРЕЙД (ФРЕЙДА, ФРЕЙДЕ, ФРЕЙДУ, ФРЕЙДОМ)
    8ФРЕЙДИЗМ (ФРЕЙДИЗМА, ФРЕЙДИЗМОМ, ФРЕЙДИЗМЕ)
    12ФРЕНЧ (ФРЕНЧИ, ФРЕНЧЕ, ФРЕНЧЕЙ)
    19ФРИДА (ФРИДЫ, ФРИДУ, ФРИДОЙ, ФРИДЕ)
    15ФРОЛОВА (ФРОЛОВ, ФРОЛОВУ)
    128ФРОНТ (ФРОНТЕ, ФРОНТА, ФРОНТУ, ФРОНТАХ)
    11ФРОНТОВИК (ФРОНТОВИКА, ФРОНТОВИКИ)
    20ФРОНТОВОЕ (ФРОНТОВЫХ, ФРОНТОВОЙ, ФРОНТОВОГО, ФРОНТОВОМ)
    13ФРУКТ (ФРУКТЫ, ФРУКТАМИ, ФРУКТОВ)
    29ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИЮ, ФУНКЦИИ, ФУНКЦИЕЙ)
    15ФУНТ (ФУНТА, ФУНТЫ, ФУНТОВ)
    13ФУРАЖКА (ФУРАЖКУ, ФУРАЖКИ, ФУРАЖКЕ)
    6ФУТБОЛ
    7ФУТУРИСТ (ФУТУРИСТОВ, ФУТУРИСТА, ФУТУРИСТЫ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ФИНАЛЬНЫЙ (ФИНАЛЬНЫХ, ФИНАЛЬНОГО, ФИНАЛЬНЫЕ, ФИНАЛЬНУЮ)

    1. Сарнов Б. М.: Пришествие капитана Лебядкина. Случай Зощенко. На советском говорке
    Входимость: 1. Размер: 75кб.
    Часть текста: Россия. Если вдуматься, ничего удивительного в этом нет. Набоков – подлинный художник, и было бы странно, если бы он думал и чувствовал иначе. Гораздо интереснее (во всяком случае – поучительнее) реакция тех представителей старой русской нации, которые воспринимают живую русскую речь как чудовищное уродство, а любую попытку ввести ее в литературу как святотатственное глумление над великим, могучим, свободным и прочая, и прочая, и прочая… Русская классическая литература, начавшаяся с Ломоносова и Державина и кончившаяся уже в эмиграции Буниным и Зайцевым. (Николай Зернов) Итак, не только, скажем, Солженицын или Войнович, но и Зощенко, и Платонов, и Бабель – это уже не русская литература. Во всяком случае, не та русская литература, которая началась с Ломоносова и Державина. Такой взгляд на вещи многим, вероятно, покажется обидным. Но в нем есть логика. Несколько сложнее обстоит дело с теми из «последних могикан», которые признают русскую литературу, творимую на территории бывшей России. Но признают по-своему. Вот, например, один из старейших русских...
    2. Сарнов Б. М.: Пришествие капитана Лебядкина. Случай Зощенко. Все лишнее – за борт!
    Входимость: 1. Размер: 47кб.
    Часть текста: ОБИДНЕЙ И НЕ ДЛЯ ИНТЕЛЛИГЕНТОВ. МИХАИЛ ЗОЩЕНКО ВСЕ ТЕОРИИ СТОЯТ ОДНА ДРУГОЙ. ЕСТЬ СРЕДИ НИХ И ТАКАЯ, СОГЛАСНО КОТОРОЙ КАЖДОМУ БУДЕТ ДАНО ПО ЕГО ВЕРЕ. МИХАИЛ БУЛГАКОВ ВСЕ ЛИШНЕЕ – ЗА БОРТ! Пять человек летели через океан на воздушном шаре. Начался шторм. Оболочка аэростата дала течь. Шар стал стремительно опускаться. Вот уже брошен за борт последний мешок балласта. Как быть дальше? И тут за борт полетело все: золото, хлеб, питьевая вода, ружья. В последний момент, вцепившись в сетку, терпящие бедствие перерезали веревки и выбросили в океан саму корзину аэростата. Их жизнь была спасена. Но какой ценой! Герои знаменитого романа Жюля Верна оказались на необитаемом острове – без еды, почти без одежды, без оружия… Все нужно было начинать сначала. Как Робинзону. Голый человек на голой земле. Примерно то же самое произошло и с нами после шторма, разразившегося в октябре 1917 года. Сначала выбросили за борт уважение к частной собственности. … у нас забрали пианино… Папа произнес перед умыкателями… небольшую речь об интеллигенции и пролетариате, а также упомянул о взаимном контакте. Но это не помогло. Тогда папа сказал, что ему пианино не жалко, но дело в принципе, и он дела так не оставит и, если надо, дойдет до Ленина. И папа сел писать письмо в редакцию центральных «Известий»… Через месяц… в «Известиях», в отделе «Ответы читателю», было написано: «Врачу из Покровска Пианино конфисковано незаконно, как у лица, для которого оно служит орудием производства». Папа торжествовал. Он показал газету всем знакомым. Он...
    3. Ленч Л.: "Живой с живыми…"
    Входимость: 1. Размер: 22кб.
    Часть текста: мещанского свинства и пошлости, они — на потребу тому же мещанству, сумевшему уцелеть во всех социальных бурях эпохи. Потом он стал для меня Михаилом Михайловичем. Это произошло, когда мы познакомились в середине тридцатых годов. Знакомство состоялось в редакции «Крокодила», редактором которого стал Михаил Кольцов. В редакции начали появляться тогда интересные люди из «большой жизни» — знаменитые стахановцы, пограничники, партийные работники. Потянулись на кольцовский огонек и писатели. Заходили Демьян Бедный и Алексей Толстой — оба массивные, шумные, стали бывать сдержанный, суховато-печальный Илья Ильф и размашистый, веселый Евгений Петров. Частым гостем редакции был Виктор Финк — автор «Иностранного легиона», изредка приезжал из Ленинграда и Михаил Зощенко. В один из его приездов, в сутолоке очередного редакционного совещания (на крокодильском языке это называлось «свистать всех наверх»), я, тогда еще только вылупившийся из скорлупы провинциальной застенчивости начинающий юморист, и был ему представлен. Какой он был? Первое мое впечатление: хрупкий, изящный, невысокий, ладненький, черноволосый, с болезненным цветом лица, но не бледным, а желтовато-смуглым, с красивыми глазами, карими, женственными — украинская кровь! — и под глазами густая,...
    4. Попов Валерий: Зощенко. Что нашел на войне?
    Входимость: 1. Размер: 16кб.
    Часть текста: 1-го разряда. 5 января 1915-го переведен в юнкера унтер-офицерского звания. 1 февраля он окончил курсы и произведен в подпрапорщики (самый низший офицерский чин) с зачислением по армейской пехоте. Жизнь (которую он сам выбрал) гонит его «в самую гущу», где горячее всего. Как и Лев Толстой, он выбирает войну. Наверное, это лучшая школа. Если прочитать первый вариант «Героя нашего времени» Лермонтова, можно прийти в полное изумление: бессмысленные страдания молодого позера! Тот ли автор? И вот — изучаемый в школе «Герой нашего времени», написанный уже повоевавшим автором: все напряжено и звенит как струна! Война выжигает все лишнее и фальшивое, оставляя главное. Двенадцатого марта 1915 года юный Зощенко прибыл для прохождения службы в Мингрельский 16-й гренадерский Его Императорского Высочества Великого Князя Дмитрия Константиновича полк Кавказской дивизии. Зощенко пишет о том, что судьба его берегла. Война на этом участке, в Западной Белоруссии, носила в основном позиционный характер — кровопролитных наступательных и отступательных операций здесь не было. Но и сама жизнь на позициях была непроста. Самое главное — Зощенко именно на войне нашел своих главных героев, в университетских аудиториях он бы вряд ли их повстречал. «Нервы Два солдата режут свинью. Свинья визжит так, что нет возможности перенести. Я подхожу близко. Один солдат сидит на свинье. Рука другого, вооруженная ножом, ловко вспарывает брюхо. Белый жир...
    5. Сарнов Б. М.: Пришествие капитана Лебядкина. Случай Зощенко. Под подозрением вся мировая история
    Входимость: 1. Размер: 48кб.
    Часть текста: Зощенко Под подозрением вся мировая история ПОД ПОДОЗРЕНИЕМ ВСЯ МИРОВАЯ ИСТОРИЯ Высказав свою страшную догадку («мы все нигилисты»), Достоевский был бесконечно далек от того, чтобы признать такое положение вещей нормой, смириться с ним как с некой непреложной истиной. К этой им самим открытой истине он относился как к чудовищному извращению, как к ужасающему, вопиющему, трагическому отклонению от нормы. Самоубийца Вертер, кончая с жизнью, в последних строках, им оставленных, жалеет, что не увидит более «прекрасного созвездия Большой Медведицы», и прощается с ним… Чем же так дороги были молодому Вертеру эти созвездия? Тем, что он сознавал, каждый раз созерцая их, что он вовсе не атом и не ничто перед ними, что вся эта бездна таинственных чудес Божиих вовсе не выше его мысли, не выше его сознания, не выше идеала красоты, заключенного в душе его, а, стало быть, равна ему и роднит его с бесконечностью бытия… и что за все счастие чувствовать эту великую мысль, открывающую ему: кто он? – он обязан лишь своему лику человеческому. «Великий Дух, благодарю тебя за лик человеческий, Тобою данный мне»… У нас разбивают этот данный человеку лик совершенно просто и без всяких этих немецких фокусов, а с Медведицами, не только с Большой, да и с Малой-то никто не вздумает попрощаться. (Федор Достоевский) «У нас» – это значит: «У нас, у русских». Оказывается, эта ужасная мысль, постоянно терзавшая его душу – мы все нигилисты, все до единого Федоры Павловичи, – относилась не к человеку вообще, но только к русскому человеку. Это не было следствием разочарования писателя в человеческой природе как...